среда, 27 февраля 2013 г.

Начало

Наконец-то дошли руки и ноги до блога! Я люблю путешествовать, люблю фотографировать, пишу стихи, хотя последнее время не обильно мое СТИХОТВОРЕНИЕ :).

А ещё мне, кажется, есть, что рассказать, поэтому я рада использовать блоговозможность, чтобы показать и рассказать.

Кроме всего прочего, рассматривая сделанные мной в путешествиях фотографии, рассказывая друзьям о поездках, я словно проявляю свои воспоминания.

С чего начать? С любимого Санкт-Петербурга? С любви к классической музыке? С записок о Китае? Со стихов? С моей последней по времени возникновения любви к дизайну?

Любовей у меня много, больше, чем времени на них, это уж точно. Но коли берусь, - придется начать, итак,

поехали!

Все права на фотографические изображения и тексты принадлежат автору Елене Попковой
elena@popkova.ru
ziglinda@mail.ru








Комментариев нет:

Отправить комментарий